Тема проекта: "Структурно-лингвистическое исследование контента социальной сети".
Исследуемая социальная сеть: сообщество героев и действующие лица социо-пространства религиозной мифологии.
Исследуемый материал:
1.контент библейских текстов "Пятикнижья" - "Евангелие от Матфея"
Стандартный источник контента: Синодальный перевод // Толкование Евангелия, Б. И. Гладков ISBN 5-93313-024-9/ М. "Христианская жизнь", 2005г. 604 стр.
2.контент буддистских текстов "Сутра Лотоса (Сутра о Цветке Лотоса Чудесной Дхармы)"
ISBN: 978-5-86218-477-8 Ладомир, 2007 г. 536 стр.Стандартный источник контента:
https://www.oum.ru/literature/buddizm/sutra-o-cvetke-lotosa-oglavlenie/
Содержание курсового проекта:
1) ознакомление с текстом первоисточника;
2) формирование списка героев и действующих лиц, упоминаемых в первоисточнике;
3) построение матрицы связности героев, путём анализа сюжетных линий;
4) описание сети действующих героев средствами графовой визуализация структуры их взаимодействия;
5) анализ графа сети, моделирование его в динамике;
6) составление диаграмм частотной интенсивности использования ключевых слов в тексте первоисточника;
7) анализ диаграммы частотной интенсивности ключевых слов;
8) формулирование выводов о характеристиках исследованной сети и прогнозирование её дальнейшего развития;
9) комментирование полученных результатов и обобщений в свете исторического контекста.
Инструменты, рекомендуемые к использованию для выполнения курсового проекта
Для раздела 1
Вэб-страница бесплатного доступа к первоисточнику по адресу:
http://www.biblioteka3.ru/biblioteka/biblija/ev_matf/index.html
Для разделов 2 и 3
Редактор электронных таблицы Exel пакета MSOffice
Ознакомительная версия (30 суток бесплатного использования) доступная по ссылке
Исследуемая социальная сеть: сообщество героев и действующие лица социо-пространства религиозной мифологии.
Исследуемый материал:
1.контент библейских текстов "Пятикнижья" - "Евангелие от Матфея"
Стандартный источник контента: Синодальный перевод // Толкование Евангелия, Б. И. Гладков ISBN 5-93313-024-9/ М. "Христианская жизнь", 2005г. 604 стр.
2.контент буддистских текстов "Сутра Лотоса (Сутра о Цветке Лотоса Чудесной Дхармы)"
ISBN: 978-5-86218-477-8 Ладомир, 2007 г. 536 стр.Стандартный источник контента:
https://www.oum.ru/literature/buddizm/sutra-o-cvetke-lotosa-oglavlenie/
Содержание курсового проекта:
1) ознакомление с текстом первоисточника;
2) формирование списка героев и действующих лиц, упоминаемых в первоисточнике;
3) построение матрицы связности героев, путём анализа сюжетных линий;
4) описание сети действующих героев средствами графовой визуализация структуры их взаимодействия;
5) анализ графа сети, моделирование его в динамике;
6) составление диаграмм частотной интенсивности использования ключевых слов в тексте первоисточника;
7) анализ диаграммы частотной интенсивности ключевых слов;
8) формулирование выводов о характеристиках исследованной сети и прогнозирование её дальнейшего развития;
9) комментирование полученных результатов и обобщений в свете исторического контекста.
Инструменты, рекомендуемые к использованию для выполнения курсового проекта
Для раздела 1
Вэб-страница бесплатного доступа к первоисточнику по адресу:
http://www.biblioteka3.ru/biblioteka/biblija/ev_matf/index.html
Для разделов 2 и 3
Редактор электронных таблицы Exel пакета MSOffice
Ознакомительная версия (30 суток бесплатного использования) доступная по ссылке
Для разделов 4 и 5
Программный пакет визуализации и анализа графовых моделей социальных сетей
Social Network Visualizer 2.3
Бесплатный продукт доступный для офф-лайн- использования
http://socnetv.org/
Третье звено:
Залозный Сергей Васильевич
Захарчук Иван Андреевич
Программный пакет визуализации и анализа графовых моделей социальных сетей
Social Network Visualizer 2.3
Бесплатный продукт доступный для офф-лайн- использования
http://socnetv.org/
Распространяется по лицензиям
GNU General Public License version 2.0 (GPLv2), и GNU General Public License version 3.0 (GPLv3)
GNU General Public License version 2.0 (GPLv2), и GNU General Public License version 3.0 (GPLv3)
Для разделов 6 и 7
Ознакомительная версия (30 суток бесплатного использования) доступная по ссылке
Объём отчета по выполненному курсовому проекту : 20 страниц основного текста (шрифт Times New Roman, размер 14, через 1,5 интервала). Обложки, содержание, список литературы и приложения ограничений по размеру не имеют.
Общие правила оформления отчёта доступны по ссылке:
https://8120sn.blogspot.ru/2017/09/blog-post.html
Текст первоисточников разделён на части и распределён между студенческими звеньями группы м8119 следующим образом:
Третье звено:
Пятое звено:
Для разделов 8 и 9
Ознакомительная версия (30 суток бесплатного использования) доступная по ссылке
Объём отчета по выполненному курсовому проекту : 20 страниц основного текста (шрифт Times New Roman, размер 14, через 1,5 интервала). Обложки, содержание, список литературы и приложения ограничений по размеру не имеют.
Общие правила оформления отчёта доступны по ссылке:
https://8120sn.blogspot.ru/2017/09/blog-post.html
Текст первоисточников разделён на части и распределён между студенческими звеньями группы м8119 следующим образом:
Первое звено:
Бирюкова Анастасия Сергеевна
Степанов Олег Игоревич
Бирюкова Анастасия Сергеевна
Степанов Олег Игоревич
"Евангелие от Матфея" Главы 1,2,3,4,8,9
Второе звено:
Пугач Пётр Андреевич
Новикова Алина Алексеевна
Главы 10,11,12,13,14,15
Пугач Пётр Андреевич
Новикова Алина Алексеевна
Главы 10,11,12,13,14,15
Третье звено:
Наботов Сайнуъмон Исмонович
Носиров Шерали Улугбекович
Носиров Шерали Улугбекович
Главы 16,17,18,19,20.
Четвёртое звено:
Верхолетова Маргарита Александровна
Суханова Алёна Николаевна
Суханова Алёна Николаевна
Главы 21,22,23,24,25,26,27,28
Васильева Наталья Борисовна
Котова Вера александровна
"Сутра Лотоса"
Глава I. Вступление
Глава II. Уловки
- - - -
2017-й учебный год
Текст первоисточника разделён на части и распределён между студенческими звеньями группы м8120 следующим образом:
Первое звено:
Белянцева Ирина Викторовна
Богданова Алина Александровна
"Сутра Лотоса"
Глава I. Вступление
Глава II. Уловки
- - - -
2017-й учебный год
Текст первоисточника разделён на части и распределён между студенческими звеньями группы м8120 следующим образом:
Первое звено:
Белянцева Ирина Викторовна
Богданова Алина Александровна
Главы 1,2,3;
Второе звено:
Гиричева Евгения Евгеньевна
Еськов Владимир Александрович
Второе звено:
Гиричева Евгения Евгеньевна
Еськов Владимир Александрович
Главы 4,5,6;
Третье звено:
Залозный Сергей Васильевич
Захарчук Иван Андреевич
Главы 7,8,9;
Четвёртое звено:
Зиман Данил Игоревич
Кузнецова Евгения Георгиевна
Четвёртое звено:
Зиман Данил Игоревич
Кузнецова Евгения Георгиевна
Главы 10,11,12;
Пятое звено:
Луценко Игорь Романович
Мисюра Виктория Валерьевна
Пятое звено:
Луценко Игорь Романович
Мисюра Виктория Валерьевна
Главы 13,14,15;
Шестое звено:
Монастырный Владислав Олегович
Осипенко Александра Андреевна
Шестое звено:
Монастырный Владислав Олегович
Осипенко Александра Андреевна
Главы 16,17,18;
Седьмое звено:
Перельман Евгений Юрьевич
Хитайлов Андрей Анатольевич
Седьмое звено:
Перельман Евгений Юрьевич
Хитайлов Андрей Анатольевич
Главы 19,20,21;
Восьмое звено:
Скалецкий Егор Васильевич
Терентьев Александр Игоревич
Восьмое звено:
Скалецкий Егор Васильевич
Терентьев Александр Игоревич
Главы 22,23,24;
Девятое звено:
Урманов Роман Сергеевич
Хилькова Марина Александровна
Девятое звено:
Урманов Роман Сергеевич
Хилькова Марина Александровна
Главы 25,26;
Десятое звено:
Шабалин Роман Владимирович
Перова Екатерина Александровна
Десятое звено:
Шабалин Роман Владимирович
Перова Екатерина Александровна
Главы 27,28.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, скажите нам нужно защищать отчёты по проекту завтра? Возможно ли это сделать позже?
20 ноября - два доклада : Богдановой А.А. (Треугольник Карпмана в рассказе "Хамелеон") и Монастырного В.О. (Обслуживание самооценки в рассказе "Анна на шее")
УдалитьНикаких других отчётов на это день я не задавал.
Добрый день! Хотел бы узнать, можем ли мы (Андрей Хитайлов и Евгений Перельман) объединиться в одно звено по обоим проектам, так как наших напарников мы даже не знаем и не имеем возможности выйти с ними на связь?
ОтветитьУдалитьСпасибо.
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьДа, можно.
УдалитьСписок звеньев по вашему обращению изменён: вы теперь оба в 7-м звене. Отсутствующие Перова Е.А. и Шабалин Р.В. соответственно переведены в 10-е.
Ещё раз посмотрите свои проектные задания.
Добрый день! А не подскажете, пожалуйста, каковы критерия оценки проекта? Иными словами, каким должен быть проект, чтобы получить максимальный балл?
ОтветитьУдалитьМаксимальная оценка за проект 100 баллов, из которых:
Удалить20 баллов - за оформление, которое должно быть безупречным по нормативам, а так же лаконичным и выразительным по технологии.
40 балов - за содержание, которое должно полностью соответствовать заданному объёму работ (см. "Содержание курсового проекта")
40 баллов - за научный стиль работы: устойчивую логику текста, подкрепление всех промежуточных тезисов ссылками на первоисточники,
обоснованность расставленных приоритетов этих тезисов и выбранных методов доказательств, целостность главного тезиса и сделанных выводов, наличие комментариев по возможным направлениям развития и практического применения полученных результатов.
Все эти требования конечно же очень "общие".
И с моей стороны нет смысла отрицать наличие субъективной компоненты оценивания.
Но хорошую качественную работу видно, что называется, невооружённым глазом. И... она вам самому понравится )))
А если там на каком-то этапе и буду недочёты-огрехи, это можно будет доработать, детально разобрав каждый случай на занятиях (или в блоге).
Если же недочёты не устранены, то:
- за оформление баллы снижаются при наличии неряшливости и грубого нарушения нормативов, а так же использования всяких излишеств, мешающих понять текст;
- за содержание баллы снижаются за каждый пропуск обязательного пункта и/или отсутствие фактических результатов работы по нему;
- за научный стиль баллы снижаются за плохой бессвязный текст, тупую копи-пасту, бессодержательные выводы, отсутствие комментарий, раскрывающих перспективы работы.
Попытайтесь сделать воображаемый доклад (выступление) по вашей теме. Если оно у вас получается и вы ощущете что вам "есть что сказать Человечеству", значит с научным стилем всё нормально ))). Если же хочется спрятаться, ну ... на максимальную оценку такая работа не выйдет.
Здравствуйте! По ссылке находится курсовой проект (https://yadi.sk/i/Buik6GkPQjOugA) . Показывал вам его на последнем занятии в среду, сейчас бы хотелось получить более содержательную обратную связь. Также интересует как будет организован процесс оценивания по самой дисциплине (не курсовому проекту) - это будет экзамен в его классическом представлении с билетами или можно взять некое задание, выполнить и за это получить оценку?
ОтветитьУдалитьПока условия очень простые : кто сдал проект - тому зачитывается и экзамен. Оценка (в баллах) в основном будет определяться качеством проекта.
ОтветитьУдалитьТак что 22 января в аудитории D943 с 14.00 до 17.00 я жду всех с проектами и зачётками.
Для тех кто проект не сдал - экзамен (с билетами) согласно расписания.
Поскольку группа малочисленная, то и вопросов для экзаменов немного - и все они полностью повторяют названия тем занятий (их было всего 9).
Но я надеюсь, что до экзамена дело всё же не дойдёт ))
Здравствуйте, это магистранты М8120. У нас будет экзамен?
ОтветитьУдалитьНет.
ОтветитьУдалитьВ этом нет необходимости, поскольку те, кто всё сделал вовремя - уже свои оценки получили: Бояркин, Косыгин, Лариа и Медведева - их оценки уже стоят в ведомости. (теперь бы ещё в зачётки проставить). Все остальные - не представили курсовую работу и набрали слишком мало лекционных часов. Даже если на экзамене дают "отличные" ответы по "билетам" - этого не достаточно, что бы набрать минимум 30 баллов для "удовлетворительной" оценки.
Теперь, что бы закрыть сессию хотя бы на "хорошо" - надо сдать своё курсовой проект.
Добрый день, Явкин, группа М8119-01.04.02асиэс, можете пожалуйста выделить текст для выполнения задания, спасибо
ОтветитьУдалитьИлья Львович.
УдалитьСрок распределения тем истёк 1 ноября.
К сожалению, вы посетили лишь одно занятие и сейчас с такими знаниями просто не выполните эту работу. Проводить для вас обучение индивидуально у меня нет возможности, и "репетиторство" не предусмотрено учебным палном.
Занятия посещались, но в это время не было ещё журнала. Попробовать выполнить задание в любом случае имеет смысл, к тому все лекции имеются, заранее спасибо
УдалитьЗдравствуйте, проект по ссылке https://yadi.sk/i/5z0ebkIUtVSLKw Проверьте, пожалуйста. Можно ли распечатывать к четвергу на подпись?
ОтветитьУдалитьС уважением, Васильева Наталья.
Спасибо. Нормальная работа - переделывать ничего не надо.
УдалитьОднако во Введении начинать следует всё же не с "сутры", а с дисциплины по котрой делается проект: Соц-сети.
Раздел : контент-анализ.
Цели этого метода состоят в выявлении стуркутры социальной сети по её информационному "отпечтаку", следу, оставленному акторами в ходе взимодествия.
Выбор текстового материала этого "следа" выполнен по определённым критериям:
1)Многочисленность акторов, позволяющая рассаматривать их взаимодействие как "сетевое"
2) стабильность текста , устойчивость его к редакционным правкам
3)наличие широого выбора вспомогательного материала для корректоного толкования основного текста.
Этим трём признакм очень хорошо удовлетворяют фундаметнальные (канонические) религиозные тексты ноиболее распространённых мировых религи. Один из таких тесктов - "Сутра Лотоса" и выбран в качестве объекта анализа.
В практических целях контент-анализ выполняется для прогнозирования возможных сюжетных коллизий в ходе дальнейшего взаимодействия акторов соц-сети. Поскольку религиозные тексты являются сюжетно-завершёнными, то подобное прогнозирование позволяет смоделировать ситуации, не вошедшие в канонический текст. В реальных задачах такой прогноз востребован когда предстит оценить общую устойчиовсть и направлния развития социальных сетей.
Вот примерно об этом должно быть во "Введении".
Здравствуйте, по ссылке находится курсовой проект Верхолетовой и Сухановой.
ОтветитьУдалитьhttps://drive.google.com/open?id=1ZNVYLxDJl_safMlpth3yef-TOJ5IZezq
Завтра Алёна принесёт вам работы в печатном виде. Спасибо.