Презентация курса 1-й семестр.
Вопросы по разделу: Введение. Роль и место знаний о социальных сетях в современных технологиях управления
1. Четыре сущности социальных сетей – определение, комментарий (слайд 4)
2. Преимущества и недостатки иерархических и распределённых систем управления (слайд 10-12)
3. Сетевое общество – основные элементы (слайд 14)
4. Линейные и сетевые системы управления – место и роль в различных сферах управления (слайд 16)
Вопросы по разделу I. Общие теоретические основы исследования социальных сетей
1. Признаки и отличительные свойства социальной сетей (слайд 37)
2. Ранжирование сетевых отношений по силе связности (слайд 38)
3. Теория графов в моделировании социальных сетей (слайд 49-50)
4. Информационный шум в социальной сети - описание, представление, разновидности (слайд 63)
5. Понятие расстояния в социальной сети, закон Гука для упругой социальной сети (слайд 96)
6. Полезность сети, Закон Метклафа (слайд 109)
Вопросы по разделу 2. Элементарный анализ социальных сетей
1. Эго-состояния – виды моделей поведения (слайд 124)
2. Трансактный анализ, определение, виды трасакций (слайд 125)
3. Треугольник Карпмана – основные элементы (слайд 128)
4. Модель обслуживания самооценки в системе интересов личности (слайд 131)
5. Коммуникация – определение (слайд 148)
6. Контент-анализ – содержание методики (слайд 153)
7. Когнитивные диссонанс – определение, роль в выборе коммуникаций (слайд 156-157)
8. Теория навязывания повестки дня «Agenda-setting» - механизм, формы проявления (слайд 160)
9. Концепция доверия в социальных сетях (слайд 167-168)
10. Социальная валентность – определение и виды (слайд 170)
11. Коммуникативный механизм возникновения иерархий в социальных сетях (слайд 177)
12. Первый постулат Тэшфела – формирование социальной идентичности. Содержание, комментарий (слайд 188)
13. Второй постулат Тэшфела – самооценка. Содержание, комментарий (слайд 190)
14. Третий постулат Тэшфела – членство в социальной группе и социальная идентичность. Содержание, комментарий (слайд 191)
15. Четвёртый постулат Тэшфела - оценка индивида и взаимоотношения с группами (слайд 192)
16. Пятый постулат Тэшфела – цель дифференциации акторов (слайд 193)
17. Шестой постулат Тэшфела – действия индивида в результате неудовлетворённости (слайд 194)
18. Малая группа – определение, объективные появления социального группирования (слайд 199)
19. Основные процессы и механизмы групповой динамики (слайд 201)
20. Авторитет – определение, источники (слайд 206)
21. Эксперимент Аша – описание, выводы (слайд 209)
22. Эксперимент Милгрэма – описание, выводы (слайд 211)
23. Стэнфордской тюремный эксперимент – описание, вывод (слайд 213)
24. Элитная группа – определение, отличительная особенность членства (слайд 215)
25. Клики и коалиции – определение и комментарии (слайд 232)
26. Парадокс голосования Кондорсе (слайд 238)
27. Теорема Эрроу, определение и комментарий её применение в социальных сетях (слайд 240)
Вопросы экзаменационных билетов 1-й семестр
Вопросы по разделу: Введение. Роль и место знаний о социальных сетях в современных технологиях управления
1. Четыре сущности социальных сетей – определение, комментарий (слайд 4)
2. Преимущества и недостатки иерархических и распределённых систем управления (слайд 10-12)
3. Сетевое общество – основные элементы (слайд 14)
4. Линейные и сетевые системы управления – место и роль в различных сферах управления (слайд 16)
Вопросы по разделу I. Общие теоретические основы исследования социальных сетей
1. Признаки и отличительные свойства социальной сетей (слайд 37)
2. Ранжирование сетевых отношений по силе связности (слайд 38)
3. Теория графов в моделировании социальных сетей (слайд 49-50)
4. Информационный шум в социальной сети - описание, представление, разновидности (слайд 63)
5. Понятие расстояния в социальной сети, закон Гука для упругой социальной сети (слайд 96)
6. Полезность сети, Закон Метклафа (слайд 109)
Вопросы по разделу 2. Элементарный анализ социальных сетей
1. Эго-состояния – виды моделей поведения (слайд 124)
2. Трансактный анализ, определение, виды трасакций (слайд 125)
3. Треугольник Карпмана – основные элементы (слайд 128)
4. Модель обслуживания самооценки в системе интересов личности (слайд 131)
5. Коммуникация – определение (слайд 148)
6. Контент-анализ – содержание методики (слайд 153)
7. Когнитивные диссонанс – определение, роль в выборе коммуникаций (слайд 156-157)
8. Теория навязывания повестки дня «Agenda-setting» - механизм, формы проявления (слайд 160)
9. Концепция доверия в социальных сетях (слайд 167-168)
10. Социальная валентность – определение и виды (слайд 170)
11. Коммуникативный механизм возникновения иерархий в социальных сетях (слайд 177)
12. Первый постулат Тэшфела – формирование социальной идентичности. Содержание, комментарий (слайд 188)
13. Второй постулат Тэшфела – самооценка. Содержание, комментарий (слайд 190)
14. Третий постулат Тэшфела – членство в социальной группе и социальная идентичность. Содержание, комментарий (слайд 191)
15. Четвёртый постулат Тэшфела - оценка индивида и взаимоотношения с группами (слайд 192)
16. Пятый постулат Тэшфела – цель дифференциации акторов (слайд 193)
17. Шестой постулат Тэшфела – действия индивида в результате неудовлетворённости (слайд 194)
18. Малая группа – определение, объективные появления социального группирования (слайд 199)
19. Основные процессы и механизмы групповой динамики (слайд 201)
20. Авторитет – определение, источники (слайд 206)
21. Эксперимент Аша – описание, выводы (слайд 209)
22. Эксперимент Милгрэма – описание, выводы (слайд 211)
23. Стэнфордской тюремный эксперимент – описание, вывод (слайд 213)
24. Элитная группа – определение, отличительная особенность членства (слайд 215)
25. Клики и коалиции – определение и комментарии (слайд 232)
26. Парадокс голосования Кондорсе (слайд 238)
27. Теорема Эрроу, определение и комментарий её применение в социальных сетях (слайд 240)
Комментарии
Отправить комментарий